ОАО "Российские железные дороги" организовало тестовую контрейлерную отправку грузового автомобильного прицепа "с условным грузом" из Калининграда в Москву
"На станции Калининград-Сортировочный он был установлен и закреплен на платформу, которая в составе грузового поезда была отправлена на станцию Кунцево-II (Москва)", - сообщили РЖД. "Время на транспортировку с учетом прохождения пограничных пунктов пропуска составило 76 часов. Это в 2 раза быстрее, чем автотранспортом, а стоимость железнодорожной контрейлерной перевозки на 30% меньше, чем транспортировка по автомобильным дорогам", - отмечает монополия.
Контрейлерная платформа для транспортного проекта разработана и произведена в России, сертифицирована для эксплуатации на железных дорогах, отмечают РЖД.
"В ходе тестовой перевозки отрабатывались вопросы технического сопровождения груза на контрейлерных платформах и таможенного оформления", - говорится в сообщении. Регулярные контрейлерные перевозки позволят переключить часть грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт, добавили в компании.
"Наибольший потенциал для организации контрейлерных перевозок имеют максимально загруженные автотранспортные направления. Более высокая скорость прохождения погранпереходов и доставки грузов по железной дороге позволяет существенно снизить логистические издержки", - отмечает монополия.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 14.02.2018 |