13-12-18 / 2018
Новости отрасли
Контейнеры объедут пробки

Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS входит в структуру "Австрийских железных дорог" и АО "Русская контейнерная компания" РКК организовали сервис по доставке грузов из Калужской области в Китай через Монголию. Перевозка по территории этой страны позволила избежать простоя вагонов на российско-китайских погранпереходах.

Первый совместный рейс двух компаний отправился 24 ноября из терминала "Фрейт Вилладж Ворсино" (Калужская область) в город Чэнду (Китай).

"Rail Cargo Logistics – RUS в рамках сервиса отвечает за весь процесс перевозки – оформление и согласование документации, организацию "первой и последней мили" и само следование груза", – рассказал "Гудку" заместитель директора по продажам Rail Cargo Logistics – RUS Александр Сиверцев. РКК, в свою очередь, предоставляет подвижной состав и должна обеспечить эффективное планирование графика подачи вагонов для перевозок по маршруту.

Состав из 41 сорокафутового контейнера проследовал по территории Монголии и 4 декабря достиг пограничного пункта Замын-Ууд (монголо-китайская граница). Александр Сиверцев пояснил, что пограничный переход в Забайкальске на границе России и Китая не имеет достаточных мощностей для перевозок в пиковые периоды и там регулярно скапливаются грузы, которые не торопится принять китайская сторона. А перевозка по территории Монголии позволяет обеспечить доставку груза за 14 суток. Операторы доставили в Китай бумагу, оборудование и нескоропортящиеся продукты. После прибытия в Чэнду Rail Cargo Logistics – RUS предоставила услугу по доставке на "последней миле" конечным потребителям на территории Китая.

График отправок сейчас зависит от формирования поезда – поезда будут курсировать раз в неделю или раз в две недели. С февраля 2019 года отправки со станции Ворсино и из других регионов России планируется осуществлять на регулярной основе.

Как сообщил "Гудку" генеральный директор РКК Иван Гришагин, в обратном направлении грузы проследуют в российские города и в Европу. По словам Александра Сиверцева, основой грузопотока станут электроника, одежда и товары народного потребления. На территории России партнеры планируют расширить географию поставок: груз будет поступать в транспортный хаб и уже оттуда доставляться конечным потребителям в разных регионах.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.12.2018