23-04-14 / 2014
Новости отрасли
Консолидация парка на принципах обезличенности – путь к оптимизации перевозок – ФГК

Консолидация вагонного парка на принципах технологической обезличенности - это путь к оптимизации логистических схем перевозок, считает начальник нормативно-технологического отдела московского представительства ОАО "ФГК" Владимир Хотимский.

По его словам, в настоящее время на рынке железнодорожных перевозок сформировался устойчивый профицит подвижного состава относительно предъявляемых к перевозке объемов грузов, а также пропускной и перерабатывающей возможностей инфраструктуры.

При этом, подчеркнул В. Хотимский, отсутствуют регуляторные механизмы, выравнивающие потребность экономики в погрузочных ресурсах и наличие парка грузовых вагонов на сети железных дорог. А либерализация рынка оперирования при неизменной нормативной правовой базе и технологии управления вагонами привела к потере устойчивости рынка оперирования.

"Управление консолидированным парком позволит гарантировать собственникам вагонов полное выполнение условий договора на управление парком со 100%-ным обеспечением заявок клиентов операторов, выполнением нормативных эксплуатационных показателей работы подвижного состава и фиксацией определенного уровня затрат на порожний пробег, - отметил В. Хотимский. - При этом необходимо решить проблемные вопросы модели управления консолидированным парком. В первую очередь, создать прозрачную экономическую модель взаиморасчетов между операторами".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру23.04.2014