Концессия - это сегодня единственный способ ускорить строительство порта в Тамани, считает директор по логистике и аналитическим исследованиям ООО "Морстройтехнология" Александр Головизнин.
По его словам, первоначально к сооружению порта подход был несколько иной: стартовые инвестиции для обустройства инфраструктуры, которую приходится в Тамани создавать практически с нуля, должно было взять на себя государство.
"Однако в нынешней макроэкономической ситуации до 2018 года необходимого количества бюджетных средств выделить не удастся. Предполагаемого объема финансирования может хватить, пожалуй, только на создание железнодорожных и автомобильных подходов", - отметил А. Головизнин.
Чтобы уложиться в отведенные сроки в правительстве провели консультации с потенциальными инвесторами, предложив им поучаствовать в концессии. И, как предположил в беседе с корреспондентом ИА РЖД-Партнер.ру А. Головизнин, от инвесторов было получено принципиальное согласие. Это значит, представители российского бизнеса согласились на то, что такой вариант - это единственный выход.
Напомним, Минтранс РФ выбрал организационно-правовую схему для проекта развития сухогрузного района порта Тамань, при которой концессионером выступит государственная управляющая компания "РМП Тамань".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 17.02.2015 |