20-06-17 / 2017
Новости отрасли
Комплексная логистика

В столице Среднего Урала прошла межрегиональная конференция "Железнодорожные перевозки на Урале. Эффективность использования вагонного парка", организованная Екатеринбургским филиалом АО "Первая Грузовая Компания ПГК".

В мероприятии участвовали представители региональной власти, Свердловской железной дороги, грузоотправители Урала, руководство центрального аппарата и Екатеринбургского филиала ПГК. На встрече обсуждены совместные действия по повышению эффективности использования вагонов в период сокращения парка, выработан комплекс мер по сокращению простоя вагонов на станциях СвЖД.

Директор Екатеринбургского филиала АО "ПГК" Виталий Кущенко рассказал об итогах деятельности филиала за 2016 год. Он отметил рост погрузки металлургического сырья в адрес предприятий Группы компаний НЛМК, цемента – для предприятий холдинга "Евроцемент груп". Существенно увеличились объемы перевозок кокса в рамках сервисного контракта с ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез". По договору филиал не только обеспечивает перевозку грузов в цистернах и крытых вагонах, но и осуществляет подготовку вагонов под погрузку.

– Филиал сегодня обеспечивает 10 % общей доли погрузки по Свердловской железной дороге, – подчеркнул Виталий Степанович. – И это не предел. Мы планомерно повышаем эффективность работы собственного парка. За последние три года добились сокращения оборота вагонов собственности ПГК на СвЖД на двое суток – до 5,2 суток.

Председатель Законодательного собрания Свердловской области Людмила Бабушкина отметила ведущую роль Екатеринбургского филиала ПГК в обеспечении перевозок грузов и развитии бизнес-пространства Урала.

– Среди огромного количества операторских компаний в Свердловской области Первая Грузовая Компания – одно из самых четко работающих предприятий с большим спектром транспортно-логистических услуг, – отметила Людмила Валентиновна. – Вместе с растущими возможностями расширяется сфера деятельности региональных промышленных предприятий, появляются новые направления для сбыта. Успехи оператора во многом зависят от сохранения баланса интересов железной дороги, грузоотправителей и других игроков транспортного рынка Урала.

Замгенерального директора по коммерции ПГК Дмитрий Притула обратил внимание на комплексную работу по обеспечению обязательств по сетевым контрактам. В частности, ПГК приобретает 7 тыс. новых вагонов для компенсации выбывшего парка.

– С каждым годом транспортный рынок становится сложнее – конкуренция с другими видами транспорта усиливается, парк сокращается, – сказал Дмитрий Владимирович. – Чтобы успеть за изменениями, нужно уметь оперативно перестраивать бизнес-процессы и внедрять новые механизмы. От скорости реакции и качества работы напрямую зависит конкурентоспособность и прибыльность компании. Сегодня уже недостаточно оказывать просто услугу грузоперевозки. Именно поэтому мы предлагаем грузовладельцам комплексные логистические решения, экспедирование грузов, инновационное программное обеспечение по отслеживанию грузов, услуги промышленной логистики, сервисные контракты.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Уральская магистраль20.06.2017