26-03-14 / 2014
Новости отрасли
Компания предложила операторам другую форму типового договора

Виталий Евдокименко, генеральный директор ОАО «Федеральная грузовая компания»

– Виталий Михайлович, каковы основные принципы этого соглашения? 

– Документ является результатом совместной работы РЖД и ФГК. Суть новой схемы, получившей название «технологический аутсорсинг», состоит в оптимизации перемещения порожних вагонов на основе принципов сетевой регулировки управления «обезличенным» парком. 

– Заключение договоров с клиентами, расчёты, ответственность за своевременное обеспечение вагонами будут по-прежнему находиться в зоне ответственности ФГК? 

– Да. Компания сохранит за собой обязательства по гарантированному предоставлению подвижного состава, включая обеспечение государственных перевозок. Но после предъявления ФГК порожних вагонов к отправлению они обезличиваются, и их передислокация будет организована ОАО «РЖД» на принципах инвентарного парка с учётом оптимальной логистики и эффективной организации перевозок. 

Договор предоставления услуги даёт возможность любому оператору, изъявившему желание включить свои вагоны в «обезличенный» парк, присоединиться к работе по новой технологии. 

– Какие плюсы компания видит в новой схеме работы? 

– Это важнейший фактор повышения эффективности использования подвижного состава, что крайне актуально с учётом величины парка ФГК, а также структуры клиентского портфеля со значительной долей малых и средних грузоотправителей. ОАО «РЖД», обладая ресурсной базой и применяя информационно-управляющие системы, способно на высоком техническом и технологическом уровне обеспечивать оказание логистических услуг. Новая модель управления обеспечит бизнес-интересы обеих сторон в плане рационального использования провозных и перерабатывающих способностей инфраструктуры, а также минимизации затрат на порожний пробег вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.03.2014