08-09-10 / 2010
Новости отрасли
Компания подвела промежуточные итоги. В прошлом месяце среднесуточная погрузка на сети железных дорог составила 3 млн. 386 тыс. тонн, что на...

Августовский план погрузки выполнен на всех железных дорогах. В то же время по таким важнейшим видам грузов, как каменный уголь, лесные и строительные, установленное задание не было реализовано. По оперативным данным, в прошлом месяце по заявкам грузоотправителей, принятым к исполнению, железнодорожники не подали более 30 тыс. вагонов. В результате недогружено свыше 2 млн тонн, а упущенная выгода ОАО "РЖД" превысила 900 млн. руб. В частности, обеспечение погрузочными ресурсами заявки на перевозку угля для нужд ЖКХ и топливно-энергетического комплекса страны считается одной из важнейших задач сентября. Руководство компании обязало начальников железных дорог лично проконтролировать ее выполнение. В целом за восемь месяцев года объем погрузки на сети железных дорог увеличился на 10,5%. Наиболее существенно "подросли" нефтяные и строительные грузы (+10,2% и +8,1% соответственно), черные металлы (+15,7%), химикаты (+21,8%). В этом месяце ОАО "РЖД" должно грузить не менее 3 млн 347 тыс. тонн ежесуточно с приростом в 1,5% к сентябрю прошлого года. С учетом предложений дорог план был установлен на минимальном уровне. При этом компания должна в максимальной степени удовлетворить спрос на перевозки грузов в сентябре и последующие месяцы, чтобы выйти на прирост в целом по году до 7,5%. Что же касается качественных показателей эксплуатационной работы, то, несмотря на сложные климатические условия работы и введение режима чрезвычайных ситуаций в ряде регионов, сеть сумела справиться с установленными планами. "Отличились" только несколько железных дорог, где невыполнение бюджетных заданий уже превращается в хроническую проблему. Так, на МЖД, СКЖД и ПривЖД существуют серьезные проблемы с участковой скоростью, на КрЖД и ЗабЖД - со средним весом грузового поезда.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.09.10Задачи на сентябрь