13-08-09 / 2009
Новости отрасли
Компания "Карельский окатыш" будет переваливать свою продукцию в контейнерах через терминал "Нева-Металл" в большом порту Санкт-Петербур...

Пробную партию объемом 50 тыс. тонн терминал "Нева-Металл", также входящий в "Северсталь", планирует отправить до 1 октября. Грузоподъемность 20-футового контейнера позволяет вместить до 26 тонн железорудных окатышей. "Так должно получиться дешевле, если речь идет о морских перевозках в Азию, в адрес небольших заводов, готовых принимать сырье в контейнерах", - пояснил "Гудку" источник в "Северстали". До портов Коккола и Санкт-Петербурга железорудный окатыш везут в полувагонах. В основном Первой грузовой компании, НТК и "Мечел-Транса". В финском порту окатыши грузят навальным способом в суда. По новой схеме, на терминале "Нева-Металл" сырье будет перегружаться из полувагонов в контейнеры. По словам Михаила Панова, в порт уже поступило около 40 тыс. тонн железорудного окатыша, до октября эта партия будет погружена в контейнеры и отправлена морем получателям. Проект направлен на совершенствование логистики поставок с использованием собственных транспортных ресурсов компании, говорится в официальном сообщении "Северстали". По словам генерального директора "Нева-Металл" Михаила Панова, до конца года терминал запланировал перевалку 30 тыс. контейнеров. "Пробная партия железорудных окатышей прибавит к общему объему еще 2 тыс. контейнеров. Если результат всех устроит, будем использовать эту схему", - говорит Михаил Панов. Сейчас экспортные поставки окатышей в Англию, Италию, Индию и Турцию "Карельский окатыш" в основном отправляет через порт Коккола, рассказал источник в холдинге. Новая логистическая схема позволит предоставлять услугу доставки "от двери к двери", не нужно будет думать о погрузочно-разгрузочных работах в порту. При этом компания не планирует полностью прекращать работу с финским портом.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.08.2009Новый вариант