Морская перевозка в трюме и ж/д доставка в полувагонах на 20% дешевле и на 30% быстрее контейнерных перевозок
Российская производственно-инжиниринговая компания "Экоторг М" успешно реализовала новый логистический проект по доставке своего шпунта ЭКО из КНР, где расположена производственная площадка компании, в европейскую часть России. Как сообщила ИАА "ПортНьюс" руководитель направления ВЭД ООО "Экоторг М" Виктория Счастливчик, компания отказалась от перевозки шпунта в контейнерах и выбрала новую комбинированную перевозку.
Из китайского порта Тяньцзинь в российские порты Приморского края шпунт был отправлен по морю в трюме балкера. Затем груз был перемещен в полувагоны и по железной дороге отправлен на станцию Люберцы Московской области. Ранее шпунт перевозился из Китая в Россию в контейнерах.
"В сегодняшней ситуации, когда стоимость и время перевозки в контейнерах неуклонно растет в силу как внешнеполитических факторов, так и инфраструктурных ограничений, мы смогли оптимизировать свою логистику, выбрав новый маршрут. Это нам дало экономию около 30% времени и 20% затрат", – рассказала Виктория Счастливчик.
Фото предоставлено компанией "Экоторг М"
Первая партия шпунта ECO, представляющая собой тяжелые сваи весом от 909 кг до 1034 кг и длиной 12 м, состояла из 3100 штук (3068 тонн) и была доставлена в порт Находка морским судном. Вторую партию (1830 штук, 1789 тонн) компания "Экоторг М" приняла в порту Владивосток. Благодаря большой подготовительной работе и четкому взаимодействию с экспедиторами ООО "Кистоун Лоджистикс" и АО "ВЭЙ-ГРУПП" груз оперативно был погружен в полувагоны и отправлен двумя партиями (46 вагонов и 27 вагонов) по железной дороге в Московскую область. Среднее время морской перевозки составило 7 суток, железнодорожной – 22 дня. Таможенное оформление во Владивостоке – 2 часа.
Шпунт ЭКО предназначен для создания надежных, водонепроницаемых стен и используется при возведении гидротехнических объектов. Его применяют при строительстве причалов, мостов, набережных и берегозащитных конструкций на реках и водоемах. Шпунт также служит для укрепления котлованов, предотвращая осыпание грунта в процессе земляных работ.
Компания "Экоторг М" с 2022 года производит шпунт ЭКО в КНР под собственной торговой маркой. Средний годовой объем производства – около 20 тыс. тонн. Все произведенные шпунты отправляются в Россию. Основатель и генеральный директор производственно-инжиниринговой компании "Экоторг М" Феликс Бедненко в беседе с ИАА "ПортНьюс" не исключил возможности в дальнейшем открыть производство этого шпунта в России.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ПортНьюс | 02.11.2024 |