22-01-10 / 2010
Новости отрасли
Компания "Белон" подписала с Первой грузовой компанией соглашение о прямых поставках угля со своих угледобывающих предприятий на металл...

Договор о сотрудничестве между ПГК и "Белоном" подписан на один год. Ранее такие поставки, по словам начальника управления транспорта и логистики "Белона" Сергея Потапова, осуществлялись через посредников. Но сейчас, по его словам, из-за смены собственника изменилась и вся структура перевозок компании.

В октябре прошлого года "Белон" перешел под контроль ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК), и новый менеджмент "Белона" принял решение сократить экспортные отправки угля и сосредоточиться на внутреннем рынке. "Сегодня мы имеем трех постоянных заказчиков: ММК, Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) и компанию "Алтай-кокс" (также входит в НЛМК)", - говорит представитель "Белона".

В ПГК рассказали, что компания перевозит 30% угля "Белона". "Ранее "Белон" работал с нашей компанией через цепочку посредников. Поэтому данное соглашение мы оцениваем как начало нового этапа нашего сотрудничества", - отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

В обеих компаниях отказались называть посредника, который раньше оказывал экспедиторские услуги "Белона", однако их представители пояснили, что эта компания также в большом объеме использовала подвижной состав ПГК. Источник в "Белоне" отметил, что новые модели перевозок более эффективны в отличие от использовавшихся ранее.

В ПГК также отметили, что компания имеет возможность отправлять вагоны не только по России, но и в ближнее и дальнее зарубежье, однако в "Белоне" подумывают и вовсе отказаться от экспорта в 2010 году.

Помимо услуг ПГК, "Белон" активно использует собственный подвижной состав. "В данном случае мы имеем в виду "ММК-Транс" (оператор, который также входит в ОАО "ММК"), который использует не только свои вагоны, но и таких компаний, как "Запсибтранссервис", Новая перевозочная компания, и других", - отмечает Сергей Потапов. По его словам, "ММКТранс" фактически выступает как экспедитор и перевозит 45% всей продукции "Белона", 25% перевозятся в инвентарном парке РЖД.

"Сейчас "Белон" увеличивает объемы производства угля и в ближайшие несколько лет планирует выйти на показатель 7 млн тонн в год", - отметил источник в этой компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок22.01.10Без посредников