19-02-14 / 2014
Новости отрасли
Компании Южной Кореи проводят due diligence инфраструктуры, модернизированной РЖД в КНДР

Представители южнокорейских компаний проводят due diligence объектов инфраструктуры, модернизированных РЖД в КНДР, для принятия решения об инвестиционном участии, следует из сообщения компании.

Меморандум о взаимопонимании РЖД и консорциум компаний из Южной Кореи подписали 13 ноября в присутствии президентов стран. "В период 11-13 февраля 2014 года состоялась рабочая поездка в порт Раджин для проведения технического аудита, в которой приняли участие представители холдинга "РЖД", компаний POSCO, KORAIL, HMM, а также консультанта южнокорейской стороны компании РwС", - говорится в сообщении РЖД в среду.

По данным компании, в ходе поездки южнокорейские эксперты ознакомились с объектами инфраструктуры, модернизированными РЖД, включая участок длиной 54 километра и пирс №3 порта Раджин. Были организованы совместные консультации с участием РЖД, министерства железных дорог КНДР и южнокорейских компаний. Стороны обсудили возможность совместной организации опытной перевозки угля через порт Раджин в апреле.

"Данная рабочая поездка является первым совместным визитом представителей ОАО "РЖД" и южнокорейских компаний в КНДР и, таким образом, важным этапом в реализации намерения трех стран о восстановлении межкорейского железнодорожного сообщения с выходом на Транссибирскую магистраль, что позволит создать предпосылки для реализации других проектов в формате трехстороннего сотрудничества", - отмечается в сообщении.

Договоренность о начале реконструкции линии Хасан - Раджин и порта Раджин как пилотного проекта по восстановлению Транскорейской магистрали достигнута на первой трехсторонней встрече руководителей ж/д администраций России, КНДР и Южной Кореи в 2006 году.

Проект реализуется СП "РасонКонТранс", созданным в 2008 году Торговым домом "РЖД" (70%) и портом Раджин (30%). Открытие участка Хасан - Раджин состоялось 22 сентября 2013 года. Ввести терминал в эксплуатацию планируется весной. Предполагается перевозка до 4 миллионов тонн угля в год, в дальнейшем - рост грузопотока и расширение номенклатуры грузов, включая контейнерные.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РИА Новости19.02.2014