В условиях падения экономики компании, встретившие кризис с высокой долговой нагрузкой, попадают в зону риска и порой покидают ее только после их продажи другому игроку, считает аналитик "Уралсиб Кэпитал" Денис Ворчик. "В то же время предприятия, не обремененные долгами или к тому же имеющие холдинговую структуру, могут увеличить долю рынка за счет покупки бизнеса конкурентов", - отмечает эксперт.
При этом Д.Ворчик подчеркивает, что непосредственный интерес для нынешнего покупателя представляют не парки подвижного состава или воздушных судов, а маршрутная сеть или законтрактованные объемы перевозок.
Прогнозируя состояние российского рынка M&A в транспортной отрасли эксперт отмечает, что некоторое оживление может произойти в сегменте морских контейнерных терминалов, в частности, с принадлежащими Global Ports. "В сфере железнодорожных контейнерных перевозок консолидатором отрасли может выступить "ТрансКонтейнер", - предполагает Д.Ворчик.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 31.03.2015 |