Эксперты предполагают, что к 2010 году объемы переработки контейнерных грузов на станциях Московского железнодорожного узла вырастут до 8,6 миллиона тонн, что практически в два раза больше, чем в настоящее время. В связи с этим база Московского транспортного узла нуждается в модернизации и новом строительстве; кроме того – требуется принципиально новый подход к ее формированию и развитию. На узле практическое отсутствуют крупные мультимодальные контейнерные терминалы с участием нескольких видов транспорта, что сдерживает развитие интермодальных перевозок грузов в унифицированных контейнерах и, соответственно, не способствует привлечению международных транзитных грузопотоков на транспортные коммуникации Московского региона.
Ситуацию прокомментировала президент Ассоциации "Логинвест" Т.Прокофьева. В частности она отметила, что наиболее конструктивный путь решения проблемы заключается в создании в МТУ опорной сети мультимодальных транспортно-логистических центров, обеспечивающих координацию и взаимодействие всех видов транспорта, консолидацию участников транспортно-распределительного процесса, внедрение передовых логистических технологий, включая развитие интермодальных перевозок грузов в унифицированных контейнерах.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 09.10.2006 | Решение – в Большом кольце |