12-05-17 / 2017
Новости отрасли
Команду даст интеллектуальная система

Первые 40 электровозов 2ЭС6 эксплуатационного локомотивного депо Омск Западно-Сибирской дирекции тяги оборудовали интеллектуальной системой автоведения грузовых поездов с распределенной тягой ИСАВП-РТ. Система сделает вождение сдвоенных поездов более эффективным.

Ранее интеллектуальная система, передающая команды как на тягу, так и на торможение от одного локомотива другому, применялась для вождения сдвоенных поездов лишь локомотивами старой серии ВЛ10. Обновленная версия ИСАВП-РТ не только адаптирована под электровозы серии 2ЭС6, но и оснащена функцией блока хвостового вагона, которая тормозит его одновременно с локомотивом.

По словам начальника эксплуатационного локомотивного депо Омск Дмитрия Циценко, к основным преимуществам использования ИСАВП-РТ можно отнести повышение пропускной способности железных дорог на 4–6%, а также экономию электроэнергии до 8–10% за счет оптимального выбора режимов движения поезда.

Локомотивные бригады депо Омск обучили работать с обновленной системой. "Благодаря тому, что у новой системы, адаптированной под 2ЭС6, интерфейс и большинство функций ведения сдвоенных поездов остались прежними, как у ВЛ10, время обучения значительно сократилось", – сказал Дмитрий Циценко.

Внедрение ИСАВП-РТ – один из этапов совместного технического эксперимента Западно-Сибирской и Свердловской дорог по определению возможности вождения соединенных грузовых поездов на участке Екатеринбург – Войновка – Входная электровозами серии 2ЭС6.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок12.05.2017