02-02-15 / 2015
Новости отрасли
Командировка на БАМ

Задание по модернизации пути на Дальневосточной магистрали увеличено почти в полтора раза. Для выполнения повышенного объема реконструкции на северном широтном ходу магистрали сюда планируется командировать путевые машинные станции с других дорог.

Об этом говорили на технико-технологическом совете Дальневосточной дороги.

Собственных мощностей для работ по реконструкции на севере не хватает. В частности, это касается дислоцированной в Моготе Тындинского региона ПМС № 249. Почти 15 лет станция специализировалась на среднем и подъемочном ремонте пути и только в 2013 году приступила к более тяжелым видам работ. В предыдущие годы для выполнения модернизации и капитального ремонта на БАМ командировались расположенные на Транссибе путевые машинные станции Дальневосточной дирекции по ремонту пути. Вместе с тем план реконструкции по транссибирскому ходу Дальневосточной дороги на 2015 год тоже серьезный – 236,9 км.

Без привлечения путейцев с других магистралей не обойтись. Планируется, что командированы будут три ПМС, которым предстоит модернизировать около 100 км на северном широтном ходу: 77,9 км в Тындинском регионе (направление Тында – Хани) и 23 км – в Комсомольском (Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань).

Пока рассматривается возможность командировки на Байкало-Амурскую магистраль ПМС № 24 (Тихорецкая) Северо-Кавказской и ПМС № 177 (Новоалтайск) Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути.

«Это мощные путевые машинные станции, они соответствуют необходимым требованиям. Думаю, можно будет что-то перенять из их опыта», – отметил начальник Дальневосточной дирекции по ремонту пути Евгений Редванский.

Он сказал также, что основной критерий оценки выполненной работы – качество. Несколько лет назад на Дальневосточной работала командированная с одной из дорог ПМС. Опыт оказался неудачным: свои километры привлеченные путейцы сдали с большими недоделками.

В 2015 году на модернизацию пути в пределах Дальневосточной магистрали, в том числе в рамках программы развития Восточного полигона, будет направлено более 10,4 млрд руб. Задача – модернизировать 452,8 км рельсовой колеи, что почти на 144 км, или на 47%, больше аналогичного задания 2014 года. При этом на БАМе будет обновлено 165,8 км.

По словам и.о. начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры Дмитрия Прудникова, по итогам предстоящей ремонтной программы на дороге планируется отменить пять длительных предупреждений, а также поднять скорости движения поездов на 180 км главных путей и на 10 км приемо-отправочных. «Впервые за пять лет мы добьемся значительного – на 108 км – уменьшения участков пути с просроченным капитальным ремонтом», – уточнил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.02.2015