Северо-Кавказская магистраль планирует продлить действующую конвенцию на отгрузку зерновых в адрес ОАО «Новороссийский зерновой терминал». На дороге отмечают, что введённый с 21 по 25 февраля запрет на отгрузку зерна в адрес ОАО «Новороссийский зерновой терминал» не привёл к уменьшению числа простаивающих в ожидании выгрузки вагонов. «Количество «брошенных» поездов увеличилось с 19, простаивавших на подходах к порту в пятницу, до 29 – в понедельник», – сказал и.о. начальника станции Новороссийск Игорь Павлов. Он отмечает, что решению проблемы заторов не помогли даже значительно увеличенные по сравнению с плановыми объёмы переработки зерна терминалом. На СКЖД отмечают, что переработать подходящие поезда сегодня проблематично, количество «брошенных» вагонов множится. «В такой ситуации нам придётся обратиться в ОАО «РЖД» с просьбой продлить конвенционный запрет на отгрузку. Ведь, чтобы переработать только стоящие сегодня на подходах к порту составы, потребуется не меньше недели», – отметил Игорь Павлов. Как пояснил «Гудку» начальник департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Алексей Миронов, конвенция – вынужденная мера, которая должна нормализовать ситуацию на дороге. «На СКЖД сейчас скопилось большое количество вагонов с зерновыми, и, учитывая те темпы выгрузки, которые есть сейчас, особенно недостаточный объём подвода судов, применение конвенции было необходимо», – говорит Алексей Миронов. По его словам, за время действия запрета будет разгружена значительная часть вагонов, и это поможет нормализовать ситуацию.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 25.02.2009 | В очередь на экспорт |
РИА Новости | 24.02.2009 | Количество простаивающих у Новороссийска поездов с зерном возросло до 30 |
РЖД-Партнер | 24.02.2009 | РЖД запретила поставки зерна в адрес НМТП до 25 февраля |