28-01-20 / 2020
Новости отрасли
Количество обращений в центры продажи услуг на ЗабЖД в 2019 году увеличилось на 11%

Наиболее востребованной у грузоотправителей была услуга предоставления подвижного состава

Количество обращений клиентов в читинский и благовещенский центры продажи услуг ОАО "Российские железные дороги" в 2019 году увеличилось на 11% и превысило 11 тыс.

Количество обращений клиентов в читинский и благовещенский центры продажи услуг ОАО "Российские железные дороги" в 2019 году увеличилось на 11,3% до 11 тыс. 263, сообщила служба корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги.

В центры продажи услуг обратились 100 новых клиентов. К электронным сервисам ОАО "РЖД" подключились 213 бизнес-единиц Забайкальского края, что превышает показатель 2018 года.

Наиболее востребованной у грузоотправителей в 2019 году стала услуга предоставления подвижного состава. Количество вагонов, оформленных многофункциональными офисами под погрузку, увеличилось на 15,3% по сравнению с 2018 годом.

Сотрудниками офисов подготовлены расчеты, чертежи, схемы на погрузку и крепление грузов по 451 клиентской заявке.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.01.2020