Большинство обращений связаны с предоставлением подвижного состава, организацией погрузки и выгрузки
В январе - октябре 2019 года благодаря работе Центра продажи услуг ОАО "РЖД" на Северо-Кавказской железной дороге удалось привлечь около 400 новых клиентов. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
В общей сложности сотрудниками центра было отработано более 3,5 тыс. обращений.
Большинство обращений касались предоставления подвижного состава, организации погрузки и выгрузки. Кроме того, были востребованы консультационные услуги, включая организацию электронного документооборота.
Отметим, в 2018 году ЦПУ на СКЖД привлек около 200 новых клиентов, которые ранее не работали с ОАО "РЖД".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 12.11.2019 |