05-06-15 / 2015
Новости отрасли
Ключевые принципы

Сервисная составляющая в пакете услуг АО "Первая Грузовая Компания" ПГК строится на трех базовых принципах: освобождение клиента от непрофильных функций, сокращение его транспортных издержек и создание условий для формирования добавленной стоимости.Следование им позволяет Первой грузовой компании успешно внедрять на операторском рынке новые коммерческие продукты. Об этом сказал исполнительный директор компании-оператора Александр Сапронов во время визита в Екатеринбург. В частности, он участвовал в работе межрегиональной конференции, на которой обсуждались вопросы организации грузоперевозок на Урале в условиях изменений Устава железнодорожного транспорта.

– На этих базовых основах Первая грузовая компания будет вести эффективный бизнес и успешно конкурировать с другими участниками рынка, – отметил Александр Алексеевич.

По его мнению, будущее – за теми компаниями, которые создадут и успешно реализуют компетенции, соответствующие современной рыночной конъюнктуре. К таким компетенциям он отнес прежде всего клиентоориентированность, умение использовать свои преимущества, а также способность опережать конкурентов в борьбе за высокомаржинальные грузы. Для этого есть скрытые возможности, которые концентрируются в решении потребностей клиентов. Ключевое слово здесь – сервис.

– Кто-то воспринимает изменения в Уставе железнодорожного транспорта как определенный риск для своей деятельности, а мы рассматриваем это как очередное конкурентное преимущество, поскольку наша компания представляет собой мощную систему и способна встроиться в эти новые условия, – подчеркнул исполнительный директор ПГК, говоря об особенностях сервисной политики компании. – Свои возможности мы будем использовать в интересах грузовладельцев и наших партнеров, тех, с кем мы работаем.

Сейчас в пакете услуг ПГК представлено несколько перспективных сервисных продуктов. Один из них – услуга промышленной логистики, первой площадкой для которой стал Нижнесергинский метизно-металлургический завод, расположенный в зоне обслуживания Екатеринбургского филиала ПГК. Теперь организацией работы подъездных путей предприятия и планированием внутризаводских железнодорожных грузоперевозок занимается не сам завод, а Первая грузовая компания. По словам Александра Алексеевича, услуга логистического аутсорсинга востребована среди грузовладельцев.

– Опыт показал, что ее внедрение позволяет снизить затраты предприятий, – пояснил он. – Ведь промышленная логистика для них – непрофильный бизнес. К тому же мы делаем это с меньшими расходами. Снижение экономической нагрузки создает условия для формирования добавленной стоимости. Новая услуга будет внедрена и на других российских промышленных площадках.

Рассказал исполнительный директор Первой грузовой компании и об использовании в грузоперевозках вагонов повышенной грузоподъемности.

– В нашем парке их немного, порядка 700 единиц, – отметил Александр Алексеевич. – Мы эксплуатируем их в соответствии с технологией. Этот подвижной состав задействован там, где необходимо использовать его конкурентные преимущества. Главное из них – увеличенная грузоподъемность до 75 тонн. Допустим, если раньше в обычном вагоне вы могли перевезти один сляб (полупродукт металлургического производства – ред.) весом 36 тонн, то новый вагон может выдержать вес двух слябов. Задействован этот подвижной состав и в доставке сырья для металлургической промышленности, которое имеет высокий удельный вес. Словом, выбираем те грузы, в перевозках которых можно реализовать конкурентные преимущества подвижного состава, имеющего увеличенную грузоподъемность.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Уральская магистраль05.06.2015