31-05-18 / 2018
Новости отрасли
Клиенты Первой грузовой компании получили онлайн-доступ к ставкам на перевозку грузов

Клиенты, у которых с компанией заключены договоры экспедирования, могут просматривать информацию по комиссионным вознаграждениям

Первая грузовая компания (ПГК) расширила функционал онлайн-сервиса "Личный кабинет клиента", добавив возможность просмотра данных по архивным и действующим договорам, в том числе тарифным ставкам, сальдо платежного баланса, маршрутам следования грузов, сообщила пресс-служба компании.

"Внедрение современных IT-технологий стало одним из приоритетных направлений развития нашей программы клиентоориентированности. В прошлом году мы запустили новый онлайн-сервис, который доказал свою эффективность. Текущая версия позволит клиентам существенно повысить качество управления перевозочным процессом. В планах – реализация модуля самостоятельной регистрации пользователей без участия менеджеров ПГК, информация по исполнению заявок на транспортировку грузов, редизайн "Личного кабинета", – заявил заместитель гендиректора ПГК по информационным технологиям Вадим Урьяс.

Клиенты, у которых с компанией заключены договоры экспедирования, могут просматривать информацию по комиссионным вознаграждениям. По договорам аренды клиентам стали доступны условия перевозок, расчеты за оказанные услуги, а также перечень разрешенных грузов и полигонов курсирования.

Сегодня онлайн-сервисом пользуются более 130 клиентов ПГК. Как сообщал Gudok.ru, пилотный проект компания представила на круглом столе Ярославского филиала в сентябре 2017 года. Изначально программа позволяла только отслеживать текущее местоположение вагонов по заданным параметрам на интерактивной карте, формировать отчеты и настраивать соответствующие уведомления.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок31.05.2018