Грузоотправители смогут выбирать поставщиков услуг при обращении в ОАО "РЖД"
ОАО "РЖД" начинает поэтапное внедрение в центрах продажи услуг (ЦПУ) холдинга цифрового формата обслуживания клиентов. Для формирования предложений в ЦПУ будет использоваться электронная торговая площадка "Грузовые перевозки" (ЭТП ГП), которая позволяет в режиме реального времени рассчитать стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом, включая экспедирование, предоставление вагона и при необходимости – охрану груза и другие сопутствующие услуги. По словам заместителя генерального директора ОАО "РЖД" – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, холдинг постоянно развивает функционал ЭТП ГП – в первую очередь для удобства клиентов.
"Сегодня мы начинаем использовать его для формирования собственных пакетных предложений. Это позволит повысить привлекательность нашей базовой услуги, а также доверие к железной дороге в целом за счет большей прозрачности, возможности сопоставления и выбора различных параметров", – отметил он.
ЭТП ГП представляет собой маркетплейс, на котором, помимо базового сервиса железнодорожной перевозки, грузовладелец имеет возможность, исходя из стоимостных и иных параметров, выбрать для себя подходящие условия предоставления вагона, экспедирования, охраны и других услуг.
Интегрируя функционал электронной площадки в работу ЦПУ, ОАО "РЖД" предлагает клиентам при заказе комплексного транспортного продукта самостоятельно выбирать предложения различных поставщиков услуг, в том числе сформированные с учетом программ лояльности.
Как пояснили "Гудку" в ООО "Цифровая логистика" (оператор платформы ЭТП ГП, дочерняя структура ОАО "РЖД"), ЦПУ выступает агентом ЭТП ГП, и с помощью функционала площадки специалисты холдинга теперь смогут использовать предложения большего количества поставщиков, чем ранее.
"Если раньше РЖД могли предоставлять только те вагоны, с которыми у них заключено агентское соглашение, то, используя инструмент ЭТП ГП, предложение существенно расширяется – на площадке зарегистрировано более 100 поставщиков различных услуг, из которых 80 – это владельцы подвижного состава", – отметил директор по корпоративным коммуникациям ООО "Цифровая логистика" Павел Пчельников.
После обращения в ЦПУ клиент по-прежнему может зарегистрироваться на площадке самостоятельно либо с помощью менеджеров центра.
"С точки зрения публичности РЖД не просто предлагают этот цифровой канал, но и сами его используют. Это является определенной гарантией для клиента и говорит о надежности компании", – подчеркнул Павел Пчельников.
Стоит отметить, что этот формат отвечает новой, сформированной рынком потребительской модели, ориентированной на покупку услуг на маркетплейсах онлайн. Это помогает клиентам сравнивать разные предложения, а также экономить время за счет приобретения услуг "в комплексе".
По словам директора ОАО "РЖД" по информационным технологиям Евгения Чаркина, которые приводятся в пресс-релизе холдинга, расширение использования цифровых технологий в продажах, которое проводится в рамках Стратегии цифровой трансформации ОАО "РЖД", позволяет существенно упростить доступ к услугам железнодорожного транспорта и создать предпосылки для дальнейшего развития сервисов электронной торговой площадки и цифровизации всего холдинга.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 13.11.2020 |