10-09-15 / 2015
Новости отрасли
Китаю нашли обратную отправку

Вчера в сторону Урумчи (Китай) отправился второй контейнерный состав с грузом целлюлозы компании Stora Enso Oyj. Согласно расписанию, поезд из 80 контейнеров прибудет в Поднебесную через 10 - 11 дней, что является одним из наиболее быстрых транзитных маршрутных отправок. 

Оператор поезда на российской территории, компания "Трансконтейнер" готова вести отправки такого состава еженедельно до конца текущего года.

Напомним, первый контейнерный поезд - результат совместной работы компаний ПАО "ТрансКонтейнер", Oy "ContainerTrans Scandinavia, Ltd" и АО "Кедентранссервис" - с промышленной продукцией отправился из центральной Финляндии 20 мая и прибыл в пункт назначения в западном Китае 31 мая. Время в пути следования составило 11 суток. Маршрут протяженностью 6849 км пролегал по территории четырех стран- Финляндии, России, Казахстана и Китая.

Успешная реализация проекта стала возможной благодаря продуктивному сотрудничеству с грузоотправителем Stora Enso Oy, одним из ведущих производителей упаковки, биоматериалов, дерева и бумаги. Второй поезд в данный момент находится в пути следования, расчетное время прибытия на станцию назначения 19-20 сентября. Следующие отправки запланированы на 16 и 23 сентября.

Данный проект - пример одной из немногих успешных отправок грузов с Запада на Восток. Ведь при значительном транзитном потенциале России и Транссиба, стабильный контейнерный маршрут с обеспеченным грузопотоком - это большая редкость. В тоже время, если говорить о контейнерном транзите по территории РФ из Китая в Европу, то в этом случае не возникает трудностей с загрузкой вагонов. Китайские товары народного потребления систематически транспортируются с востока на запад.

Для привлечения грузоотправителя, таможенные операции на границе с Финляндией сократили по времени до 5 часов, что значительно сокращает время в пути поезда. Напомним, что длительные таможенные процедуры порой отнимают несколько дней. В транспортной группе "Феско" предлагали активнее внедрять механизм предварительного декларирования транзита, а также исключения необходимости 100%-ного осмотра транспортного средства при транзите.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру10.09.2015