02-08-16 / 2016
Новости отрасли
Китайский связной

В рамках развития международного транспортного коридора МТК "Приморье-1" в тестовом режиме перевезены транзитные контейнеры.

Новый сервис по формированию кольцевых поездных маршрутов в рамках МТК "Приморье-1" протестирован на терминале ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК). В июле через железнодорожный погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково и далее на припортовую станцию Находка-Восточная были отправлены две партии транзитных контейнеров.

Как отметили в стивидорной компании, подобный маршрут позволяет значительно оптимизировать логистику для китайских грузоотправителей. Погрузка же на морской транспорт осуществляется по мере накопления судовых партий.

"Логистическая схема доставки грузов из северных регионов Китая в южные через терминал ВСК отвечает потребностям грузоотправителей за счет высокой скорости доставки, оптимизации технологических операций и качества сервиса на терминале и интересна самому широкому кругу участников транспортно-логистического процесса Приморья и КНР", – сказал управляющий директор ВСК Александр Дудко.

Как уточнил начальник филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на ДВЖД Петр Силин, в настоящее время в стадии согласования с причастными службами Дальневосточной дороги находится вопрос по технологии формирования регулярных контейнерных поездов в рамках МТК "Приморье-1". Ожидается, что перевозки начнутся в августе.

Работать с китайским транзитом намерены и новые терминалы региона, действующие по принципу "сухого" порта. Так, ООО "Инмаекс Логистик", резидент территории опережающего развития "Надеждинская", намерено построить транспортно-логистический хаб. Комплекс будет включать в себя крытые склады классов А, В, С, открытые складские площадки и другую инфраструктуру. Главное преимущество проекта, отмечают в Минвостокразвития, – близость к хабу портов юга Приморского края, железной дороги, автотрассы, аэропорта, а также пограничных переходов с Китаем и КНДР.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.08.2016