05-09-18 / 2018
Новости отрасли
Китайские транспортные компании намерены перевозить грузы в Европу через Калининград

Китайские транспортные компании рассматривают возможность перевозки грузов железнодорожным транспортом из Азии в Европу через Калининградскую область, сообщил журналистам директор китайской коммуникационной транспортной ассоциации Ву Цзинюй.

В Калининграде в среду начал работу Евразийский транзитный форум, на котором более 70 представителей железнодорожных компаний, морских компаний-перевозчиков, стивидоров, портовых терминалов из России, Китая и Европы обсуждают вопросы развития железнодорожного транзита грузов между Китаем и Европой через Калининградскую железную дорогу.

"Нам нужно развивать еще один путь. Мы активно рассматриваем возможность перевозки по маршруту Китай-Европа и исследуем новые логистические возможности. Это станет драйвером роста для развития экономики Калининградской области, а также для развития европейско-китайской торговли. Буду общаться как глава ассоциации с китайскими предпринимателями, они посмотрят, как работает терминал, и посмотрят на необходимость инвестиций в расширение", - сказал журналистам директор китайской коммуникационной транспортной ассоциации Ву Цзинюй.

Калининградская железная дорога уже произвела несколько отправок транзитных поездов из Китая в страны ЕС через терминалы Калининграда, и они продемонстрировали очень хорошие технологические результаты. Одним из преимуществ калининградского транзита является возможность перегруза из вагонов колеи европейского формата на колею российского формата. По словам губернатора Калининградской области Антона Алиханова, развитие транспортного пути даст возможность доступа производителям присоединиться к транзитному потоку.

"Для наших производителей, в том числе сельхозпродукции, это возможность получить доступ на китайский рынок. Мы всячески подталкиваем наши бизнес-ассоциации к сотрудничеству с калининградской железной дорогой, чтобы они как можно более активно свои грузы отправляли в сторону Азии, там действительно большой рынок, который имеет свои ниши, которые нам нужно занимать", - сказал журналистам губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

Выступая на форуме, начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин отметил, что инвестиции, направленные РЖД на модернизацию инфраструктуры транспортно-логистических центров магистрали, позволили в 2017 году перевезти через российско-польские погранпереходы 80 тысяч контейнеров, в том числе на маршрутах Ченду – Лодзь и Чунцинь – Дуйсбург. В этом году инфраструктура железной дороги позволит увеличить объем в два раза – до 150 тысяч TEU (условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств) а к 2024 году объем транзитных контейнерных перевозок через Калининград может достигнуть 1,2 миллиона контейнеров.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПРАЙМ05.09.2018