19-04-18 / 2018
Новости отрасли
Китайская сторона оценила создаваемые МТК оптимистичнее, чем российская - глава Минвостокразвития

Подготовленное китайской стороной предварительное технико-экономическое обоснование международных транспортных коридоров (МТК) предполагает меньшие затраты на создание МТК и более высокую востребованность коридоров, чем первоначальные оценки российской стороны, сообщил министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

"Объем инвестиций в создание инфраструктуры МТК-1 и МТК-2 наши китайские партнеры оценили поменьше, а объем грузовой базы - побольше. Нас это только радует", - сказал А.Галушка журналистам на IV Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ) в четверг в Крыму.

"О чем это говорит? О том, что проект еще более жизнеспособен, чем предварительно оценивалось, еще более перспективен и эффективен", - сказал министр.

Глава Минвостокразвития не сообщил, о каких именно цифрах идет речь и насколько велика разница между российскими и китайскими оценками. "Пока цифры не хотел бы называть. Мы (сначала) детально пред-ТЭО изучим", - сказал министр.

Ранее в четверг China Communication Construction Company представила ТЭО проекта в Хабаровске в ходе Дня китайского инвестора. Международный транспортный коридор "Приморье-1" связывает приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. "Приморье-2" соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портами Славянка, Зарубино и Посьет. Проекты развития двух МТК оцениваются в 300 млрд рублей, отмечал ранее вице-премьер-полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс19.04.2018