Из 1,9 км железнодорожного моста на китайской территории строителям осталось возвести 144 м. Об этом сообщил заместитель руководителя обособленного подразделения АО "УСК Мост" в Биробиджане Андрей Перепелкин. По его словам, китайские строители собрали уже 16 пролетов сооружения. Российским подрядчикам предстоит возвести четыре опоры и три пролета. Длина этой части мостового перехода (российско-китайская граница проходит по фарватеру реки Амур) составляет – 309 м.
"С российского берега работы выполнены на 60%. Мы почти восемь месяцев работали под водой и под землей. Установлено 20 буровых столбов глубиной 50 метров, забиты шпунты, залит бетон тампонажного слоя. К новому году будут вырисовываться опоры, временные установят в ноябре. Ввод моста в эксплуатацию запланировали на июнь 2018 года. Пока мы не рассматриваем перенос сроков", - уточнил А. Перепелкин.
На мосту будет уложен железнодорожный путь совмещенной колеи 1520 и 1435 мм. Технологически прием и передача вагонов на территорию Китая будет происходить со станции Ленинск-2, которая также строится УСК "Мост". К настоящему времени там отсыпано порядка 70% насыпи под станционные пути.
Предполагаемый грузооборот нового погранперехода составит 20 млн т в год. Помимо экспортных поставок железной руды с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината возможен транзит иных грузов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 12.09.2017 |