В пятницу из Воронежа в Китай отправился первый сфрмированный на Юго-Восточной дороге контейнерный поезд по согласованному графику. Он доставит сборный груз на приграничную с КНР станцию Забайкальск за неделю, преодолев расстояние 6,5 тыс. км вдвое быстрее, чем при обычной отправке контейнеров в составе сборного поезда.
Сроки доставки груза сокращены за счет исключения в пути следования маневровой работы и остановок на сортировочных станциях, пояснил директор филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на Юго-Восточной дороге Николай Подопригора. "Поезд идет к станции назначения одним составом, в пути будут меняться только локомотивы", – сказал он.
Такой поезд экономит время и повышает сохранность груза – ведь платформы не проходят через сортировочные горки.
"Мы уже освоили графиковые перевозки – сначала с крупными промышленными предприятиями, когда стали доставлять их продукцию в порты по графику. Затем ввели услугу "Грузовой экспресс": собирали в один поезд грузы мелких отправителей и так же доставляли по графику одним маршрутом. Теперь пришла пора отправок грузов в контейнерах на дальние расстояния", – рассказал заместитель начальника Юго-Восточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Тимур Сушков.
"Мы создали накопительную базу, которая позволяет объединять автомобильные и железнодорожные перевозки, перерабатывая весь объем груза, – добавил начальник Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Андрей Шевчук. – Есть склады временного хранения, таможенный пост, что дает возможность формировать отправки по мере накопления груза и оформлять документы на месте".
Как сообщили в Юго-Восточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания, в мае плаланируется отправить в Китай еще два контейнерных поезда по согласованному графику.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 23.04.2019 |