12-09-17 / 2017
Новости отрасли
Хошимин пересядет в метро

ООО "РЖД Интернешнл" и вьетнамская компания Lung Lo Construction Corporation подписали в рамках 20-й российско-вьетнамской межправительственной комиссии меморандум, направленный на разработку и реализацию проектов в области железнодорожного транспорта во Вьетнаме.

Меморандум закладывает основы развития долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества для реализации инфраструктурных проектов в области железнодорожного транспорта, включая легкорельсовый транспорт, пояснили "Гудку" в "РЖД Интернешнл". Стороны намерены создать совместную рабочую группу для осуществления дальнейшего взаимодействия, а также изучить возможность строительства линии легкого метро (LRT) Тантао – Линдонг в Хошимине в качестве пилотного проекта. В городе уже более 8 млн жителей, но метро там пока не построено. О каких-то конкретных параметрах проекта говорить пока преждевременно.

Меморандум подписали вице-президент ОАО "РЖД", председатель совета директоров ООО "РЖД Интернешнл" Вячеслав Павловский и генеральный директор Lung Lo Construction Corporation Фам Вьет Куонг.

Пресс-секретарь ЗАО "Трансмашхолдинг" Артем Леденев сообщил, что его компания, которая производит подвижной состав для метрополитена, готовится к переговорам с вьетнамскими коллегами по поводу строительства легкого метро.

Ранее в июне этого года ОАО "РЖД" уже подписало с ГК "Вьетнамские железные дороги" соглашение о двустороннем сотрудничестве, которое предполагает тестовые отправки из Вьетнама контейнерных поездов в Европу через Китай и Россию, совместную разработку программного обеспечения и подготовку кадров для вьетнамской стороны. Кроме того, сейчас рассматривается возможность реализации крупного железнодорожного проекта по строительству железной дороги от бокситовых месторождений провинции Бинь Фыок до одного из вьетнамских портов, подготовленного ОАО "РЖД". Его стоимость оценивается в $3 млрд.

Как предполагает Стратегия развития экспорта продукции железнодорожного машиностроения России, одобренная правительством в августе 2017 года, выход на зарубежные рынки конкретных государств должен происходить комплексно и включать в себя не только поставку подвижного состава, но и разработку ТЭО, строительство инфраструктуры, обучение местного персонала, что приводит к улучшению экономических показателей проекта, повышению его эффективности и снижению затрат в целом.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок12.09.2017