18-01-23 / 2023
Новости отрасли
Холдинг РЖД инвестировал в развитие Горьковской магистрали 28,6 млрд рублей

На обновление пути всеми видами ремонта за 2022 год было направлено 6,8 млрд рублей

В 2022 году ОАО "РЖД" инвестировало в развитие Горьковской железной дороги 28,6 млрд руб., сообщает пресс-служба магистрали. Так, на обновление железнодорожного пути всеми видами ремонта за прошедший год было направлено 6,8 млрд руб. Отремонтирован путь общей протяженностью 286,7 км, заменено 127 стрелочных переводов. В обновление тягового подвижного состава инвестировано 5,2 млрд руб. – в 3 раза больше по сравнению с 2021 годом. На Горьковскую железную дорогу поставлено 29 новых локомотивов, также проведены работы по модернизации тягового подвижного состава. В апреле 2022 года состоялось открытие движения по новому виадуку на перегоне Пудлинговый – Черная речка в Свердловской области. В 2022 году реализованы проекты, которые финансировались на паритетных условиях с Правительством Республики Татарстан. Так, в октябре был открыт транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на станции Компрессорный в Казани. Кроме того, были продолжены проектно-изыскательские работы по реконструкции вокзального комплекса Зеленый дол. В рамках развития пассажирской инфраструктуры завершились работы по строительству нового пешеходного моста на станции Янаул, открыто новое здание вокзала на станции Амзя (Республика Башкортостан). Выполнена реконструкция низкой островной платформы №2 станции Семенов в Нижегородской области, построена новая остановочная платформа из композитных материалов на о. п. Южный парк в Республике Татарстан. Для повышения безопасности на железнодорожном транспорте в 2022 году были проведены работы по оборудованию и модернизации технических средств обеспечения транспортной безопасности на вокзалах Казань-Восстание, Казань-1, Ковров, Агрыз, пригородных железнодорожных вокзалах Вятские Поляны и Петушки. Также завершились работы по оснащению системой для контроля и наблюдения железнодорожного пути на участке Второво – Вязники (96 км), а также начаты работы по оснащению такими системами 135 км пути участка Вязники – Нижний Новгород. Эта система позволяет оперативно выявлять и реагировать на посторонние вмешательства в работу объектов железнодорожной инфраструктуры. В рамках работы по снижению непроизводственного травматизма в 2022 году было установлено ограждение вдоль железнодорожного полотна на станциях Починки, Агрыз, Кизнер, Навашино и Котельнич. Кроме того, в прошлом году продолжились проектно-изыскательские работы по реконструкции станций Лянгасово и Просница (Кировская область), Балезино (Удмуртская Республика). На станциях планируется осуществить модернизацию и техническое перевооружение устройств электрической централизации, а также реконструировать существующие пути и построить новые.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.01.2023