28-04-15 / 2015
Новости отрасли
Холдинг «РТК» привлек новые вагоны и грузы

Завершилась 20-я юбилейная выставка «ТрансРоссия». По окончании мероприятия наш корреспондент взял интервью у заместителя генерального директора одного из крупнейших железнодорожных операторов России – Группы компаний «РТК» – Олега Рогачева

– Олег Николаевич, добрый день. Расскажите, пожалуйста, нашим читателям, каковы ваши впечатления от участия в выставке, успешно ли выступил на ней холдинг «РТК»? 

– Я считаю, что холдинг хорошо продемонстрировал свои возможности на выставке. Группа компаний «РТК» выступила на «ТрансРоссии» с объединенным стендом, на котором были представлены все компании, входящие в состав ГК «РТК». Каждая компания в структуре холдинга имеет соответствующую специализацию. «Русагротранс» занимается перевозкой насыпных аграрных грузов в вагонах-зерновозах. Грузовая компания оперирует полувагонами, «ТрансЛес» – самым большим парком лесовозных платформ в РФ. Компания «ЛП Транс» выступает в качестве экспедитора минеральных удобрений и сырья для их производства, цемента, глинозема. Рославльский вагоноремонтный завод ремонтирует подвижной состав, строит новые вагоны, изготавливает тележки и запасные части. Большое количество участников из всех стран мира и насыщенная деловая программа позволили каждой компании Группы в полной мере представить свои услуги посетителям выставки. 

– Как известно, на выставке «ТрансРоссия» проходят подписания серьезных договоров, протоколов о намерениях. Удалось ли холдингу «РТК» использовать площадку мероприятия для заключения подобных соглашений? 

– Да, безусловно. В частности, 23 апреля компания «Русагротранс» и Brunswick Rail подписали соглашение о передаче 610 вагонов зерновозов, принадлежащих Brunswick Rail, в управление компании «Русагротранс». Помимо вагонов-зерновозов,«Русагротранс» получит 150 крытых вагонов, что позволит обеспечить вспомогательные потребности розничных клиентов компании. 

Кроме того, входящая в Группу компания «ЛП Транс» подписала соглашение о привлечении новых грузов. Речь идет о минеральных удобрениях, производимых на ОАО «КуйбышевАзот». Это стабильное предприятие, находящееся в центре грузопотока нашей группы. Выгодное логистическое местоположение позволит нам оптимизировать логистику и предоставить клиенту своевременную и качественную услугу.

– Олег Николаевич, вы берете в долгосрочную аренду довольно большое количество вагонного парка. Будет ли он востребован вашими клиентами? 

– Традиционно выставка «ТрансРоссия» совпадает по времени с близящимся окончанием текущего и ожиданием начала нового зернового сезона. Общение с клиентами ЗАО «Русагротранс» и опыт 2009–2010 годов подсказывает, что объемы зернового рынка напрямую не зависят от тренда общеэкономической мировой конъюнктуры. Мы уверены, что в среднесрочной перспективе рынок зерноперевозок будет расти, а следовательно, будет нарастать и потребность в вагонном парке. Кроме того, нам необходимо расширять ассортимент услуг и завоевывать новые рыночные ниши. Большекубовые вагоны, с объемом кузова 116 м3, наши клиенты заказывают чаще всего под легкие грузы, такие как шрот и семена масличных. Этот сегмент важен для нас. Мы закупаем такие вагоны, но в современных условиях долгосрочная аренда подобного парка выглядит с точки зрения экономики более привлекательным механизмом борьбы за рынок. Кроме того, нашим клиентам зачастую необходимы и другие виды подвижного состава для перевозки аграрных грузов, вот почему аренда крытых вагонов позволит нам также предоставить грузоотправителям более широкий ассортимент наших услуг. 

– Олег Николаевич, расскажите о ваших общих впечатлениях от выставки «ТрансРоссия-2015». Насколько, по вашему мнению, важным мероприятием является она для транспортной отрасли? 

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.04.2015