17-01-11 / 2011
Новости отрасли
Казахстанский угольный разрез не справляется с российскими вагонами

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) выделяет более 1 тыс. полувагонов для обеспечения перевозок угля с Экибастузского угольного разреза (Казахстан) на российские электростанции.

Начальник управления по работе с предприятиями угольной и металлургической промышленности ПГК Андрей Громовой заявил, что обслуживание угледобывающих предприятий будет вестись в ежедневном режиме в течение всего первого полугодия 2011 года. Вагоны будут использоваться по согласованной цене, которая будет определяться согласно ежеквартальной конъюнктуре. Функции грузоотправителя со станции Экибастуз-2 будет выполнять ТОО "Богатырь-Транс".

"Наша компания предоставит полувагоны экибастузскому разрезу "Богатырь". Договор составлен на коммерческих условиях использования вагонов ПГК", - отметил Андрей Громовой.

Заместитель генерального директора по производству ТОО "Богатырь-Транс" Александр Музганов заявил, что использование полувагонов ОАО "ПГК" для вывоза угля с разреза "Богатырь" обеспечивает бесперебойную работу угледобывающего предприятия и выполнение им договорных обязательств перед российскими потребителями.

"На сегодня существует проблема вывоза экибастузского угля за пределы Казахстана инвентарным парком АО "НК "Казахстан темир жолы": есть распоряжение о запрете его выпуска за пределы казахстанской сети. Использование вагонов ПГК позволяет разрезу гарантировать своим клиентам, в числе которых есть такой крупный потребитель, как Малорефтинская ГРЭС (Свердловская обл.), бесперебойное снабжение топливом", - подчеркнул он.

Начальник отдела сбыта ТОО "Богатырь-Комир" Татьяна Кузьмина заявила "Гудку", что для получения желаемого экономического эффекта необходимо немедленно наладить диспетчеризацию вагонов ОАО "ПГК" на уровне российской компании.

"Нам дали вагоны в таком объеме, что мы не только загрузить, но и разместить их не можем на своих путях. Нам дали намного больше подвижного состава, чем мы заявляли. Возникают заторы, при этом и потребитель не может сразу принять столько вагонов, сколько мы получаем от ОАО "ПГК". Необходимо, чтобы наш партнер учитывал реальные потребности предприятия в парке и в соответствии с ними подавал вагоны", - отметила она.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ГудокБольше, чем нужно