14-02-24 / 2024
Новости отрасли
Картон добавил работы

Запуск целлюлозно-картонного комбината позволил станции Усть-Илимск по итогам прошлого года наверстать отставание в погрузке, сложившееся в первые шесть месяцев. В нынешнем году станцию, столкнувшуюся с увеличением потока поездов, ждет реконструкция.

В первой половине прошлого года мы испытывали дефицит порожнего подвижного состава и контейнеров. Это объяснялось тем, что нам их просто не заадресовывали с других железных дорог, что было связано со сложившимися логистическими ограничениями.

С запуском в июле целлюлозно-картонного комбината по проекту "Большой Усть-Илимск" ситуация изменилась кардинально. Все отставание по погрузке, накопленное в первом полугодии, мы восполнили буквально за квартал. А по результатам всего прошлого года даже продемонстрировали рост.

Количество поездов, идущих через станцию Усть-Илимск, увеличилось. Каких-либо изменений в технологии работы это за собой не повлекло.

Однако на станции Промышленная, которая расположена на площадке Усть-Илимского ЛПК, была проведена реконструкция. Ее выполнил владелец железнодорожной ветки – ООО "Финтранс ГЛ". В числе прочего там модернизировали линии связи и электроснабжения, устройства сигнализации, централизации и блокировки, построили четыре дополнительных приемо-отправочных пути, расширили погрузочно-разгрузочную площадку контейнерного терминала и парк отстоя вагонов. Кстати, часть работ по договору подряда выполняли специалисты путевой машинной станции № 66 из Вихоревки.

На самой станции Усть-Илимск реконструкция запланирована в 2024 году. Ее проект предусматривает удлинение приемо-отправочных путей и укладку новых стрелочных переводов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.02.2024