26-08-16 / 2016
Новости отрасли
Карта покажет дальнюю дорогу

Такой сервис предлагает грузоотправителям ПАО "ТрансКонтейнер". Клиенты Северной железной дороги могут отслеживать местонахождение груза на географической карте. В рамках развития интернет-продаж ПАО "ТрансКонтейнер" был разработан сервис iSales, который позволяет клиенту оформлять перевозку грузов в контейнерах в режиме онлайн, самостоятельно рассчитывать стоимость услуг, отслеживать статус исполнения заказа и дислокацию контейнера, просматривать архив оформленных заказов в личном кабинете, а также производить оплату услуг банковской картой. В 2016 году была внедрена возможность отслеживания груза на географической карте. Системе требуется всего 1–2 секунды, чтобы получить и отобразить на карте информацию по любому заказу. Все это происходит в режиме реального времени, система не рассчитывает данные заранее и не хранит их. Карта автоматически масштабируется таким образом, чтобы все контейнеры, входящие в заказ, попали в видимую область.Ранее пользователь интернет-сервиса iSales, который заказывал перевозку контейнера онлайн, мог получить только текстовую справку о том, где находится его груз и какую операцию проводят с контейнером. В большинстве случаев название грузовой станции было неинформативно и пользователям приходилось дополнительно искать наименование станции в других источниках, чтобы оценить местоположение контейнера.В сервисе доступны все возможности современных геоинформационных систем, включая кластеризацию. Метки контейнеров, расположенных близко друг к другу, объединяются в один кластер. При уменьшении масштаба отображения кластер разделяется на единичные контейнеры. Помимо интернет-сервиса iSales в ПАО "ТрансКонтейнер" реализован Комплекс удаленного доступа – информационная система автоматизации документооборота. В рамках услуги "Комплекс удаленного доступа" (КУД) клиенты, имеющие договор ТЭО, получают ключ удаленного доступа в личный кабинет, где могут создавать запросы и получать расчет ставок, формировать заказ ТЭО, просматривать отгрузочную информацию, данные действующего договора и лицевого счета, получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и акты сверки. Кроме того, система позволяет просматривать архив оформленных заказов и использовать шаблоны заказов.– Если грузоотправитель еще не заключил с нами договор на оказание услуг, он может быстро отправить контейнер, воспользовавшись нашим онлайн-сервисом iSales. После авторизации можно заказать услуги компании, отследить статус заказа и движение отправленного контейнера, – пояснил заместитель директора филиала по оперативной работе – начальник оперативного отдела филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на Северной железной дороге Максим Губкин. – Если грузоотправитель уже работает с нами или планирует работать на регулярной основе, можно воспользоваться личным кабинетом в рамках услуги КУД. Здесь клиент получит доступ к наиболее широкому кругу возможностей и информации, сможет не только заказывать и отслеживать услуги, но и управлять ими, получать счета на оплату услуг, формировать и подписывать первичные бухгалтерские документы с помощью электронной цифровой подписи. Весь комплекс услуг по взаимодействию со структурными подразделениями ОАО "РЖД" сотрудники компании возьмут на себя.По словам Максима Губкина, онлайн-сервисы набирают популярность у грузоотправителей СЖД, и число отправок, оформленных посредством онлайн-сервисов, постоянно увеличивается.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Северная магистраль26.08.2016