17-05-22 / 2022
Новости отрасли
Каменный уголь и металл. ФГК на 69% увеличила объем погрузки на Дальневосточной железной дороге

Всего в полувагоны компании в апреле 2022 года было погружено 536,4 тыс. тонн

Объем погрузки в полувагоны АО "ФГК" на полигоне Дальневосточной магистрали в апреле этого года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 69% и составил 536,4 тыс. тонн. Об этом сообщает управление корпоративных коммуникаций компании.

По словам начальника Хабаровского агентства транспортного обслуживания АО "ФГК" Андрея Коновалова, основной причиной увеличения объема погрузки являются перевозки каменного угля для энергопоставляющих предприятий региона.

"Отмечу также хороший рост заявок на полувагоны АО "ФГК" со стороны работающих на острове Сахалин клиентов, которые несмотря на сложные погодные явления и нарушения логистических цепочек в функционировании флота, нарастили объем погрузки каменного угля на 59%, до 72,6 тыс. тонн. Общий объем погрузки каменного угля со станций ДВЖД составил 387,2 тыс. тонн, что в 2 раза выше аналогичного периода прошлого года", – отметил Андрей Коновалов.

Он также рассказал, что рост объема погрузки связан с работой металлургических предприятий Дальневосточного округа, которые увеличили количество вагоноотправок со своей продукцией в 3,5 раза, до 24,1 тыс. тонн.

Помимо прочего, в апреле 2022 года на станциях ДВЖД увеличилась погрузка в полувагоны АО "ФГК": лома черных металлов – в 2,9 раза (до 11,7 тыс. тонн), строительных грузов – на 52% (до 59 тыс. тонн) и много другого.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в первой половине мая погрузка на сети российских железных дорог во внутреннем сообщении выросла на 0,3%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличилось количество перевозимых удобрений, зерна, химикатов и нефтяных грузов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.05.2022