14-08-09 / 2009
Новости отрасли
Калининградская железная дорога предложила своим клиентам экспедиторское сопровождение грузов по территории Литвы

«Работа сторонних экспедиторов, за которую грузоотправителям приходится платить, не всегда выполняется профессионально. Они обещают беспроблемное сопровождение груза – оформление бумаг, провод через границу и таможню, погрузку-выгрузку. Но удаётся им это не всегда. Например, почти каждую осень срывались сроки доставки каменного угля в регион. Между тем все нарекания грузоотправителей сыплются на КЖД. Мы хотим избежать несправедливых обвинений и заработать деньги, что весьма актуально в кризис», – обрисовали проблему в Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания КЖД. На магистрали пока не уточняют возможные объёмы выручки от предоставления экспедиторских услуг, отмечая лишь, что объём грузов, экспедируемых КЖД, составит около 6–8 тыс. тонн в месяц. «Многие грузоотправители жаловались на высокие цены на экспедиторские услуги. Так что новая мера поможет создать более благоприятные условия для привлечения из России экспортных грузов в Калининградский и Клайпедский морские порты, сейчас работающие ниже проектных мощностей», – считает генеральный директор АО «Литовские железные дороги» Стасис Дайлидка. Грузоотправители ещё не просчитали выгоду от новой услуги железнодорожников. «Пока трудно сказать, в каких конкретных цифрах выразится экономия, но речь идёт о снижении стоимости услуг примерно на 5–7%», – рассказал «Гудку» представитель транспортного цеха ООО «Содружество-Соя» Николай Китаев. По словам начальника ДЦФТО КЖД Романа Косогляда, в ближайшей перспективе КЖД планирует обеспечить экспедирование транзитных грузов и по территории Белоруссии. Предварительные договорённости с руководством Белорусской дороги уже достигнуты.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.08.2009Посредникам не беспокоить