Сегодня в интернете предлагаются разные сервисы по поиску вагонов и грузов под погрузку. Но пока все они не достигли поставленных задач и не смогли массово привлечь грузоотправителей и собственников вагонов. Компании, располагающие значительной грузовой базой или крупным парком собственных вагонов, не имеют острой необходимости в данной услуге. Они известны на рынке транспортных услуг и часто используют в своей работе тендерные процедуры.
В электронной площадке по поиску грузов и вагонов заинтересованы как правило мелкие и средние компании, у которых нет большого количества действующих договоров на привлечение вагонов и грузов. Сейчас они работают через посредников, которым оплачивают услуги.
Для достижения успеха оператором электронной площадки должна быть независимая компания, не аффилированная с компаниями – собственниками подвижного состава. Кроме того, важно донести до максимального числа компаний информацию о существовании электронной площадки и вести постоянную рекламную компанию.
Необходимо наполнять грузовую базу, работать с грузоотправителями, собирать их по регионам.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 14.09.2017 |