12-11-13 / 2013
Новости отрасли
Качество и надежность поглощающих аппаратов классов Т2 и Т3 оставляют желать лучшего

Практика использования эластомерных поглощающих аппаратов (классы Т2, Т3) показывает, что качество и надежность этих узлов оставляют желать лучшего, заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" генеральный директор ОАО "Новая перевозочная компания" (входит в группу Globaltrans) Валерий Шпаков.

Тем не менее, по его мнению, с точки зрения реализации стратегических задач развития железнодорожного транспорта по разработке и внедрению инновационного подвижного состава, при изготовлении новых вагонов целесообразно использовать улучшенные комплектующие.

"Обеспечение безопасности – один из наиболее важных вопросов при организации железнодорожных перевозок. Однако, мне неизвестно о каких-либо серьезных происшествиях на железнодорожном транспорте, причиной которых являлись бы поглощающие аппараты", – констатировал В. Шпаков.

По его словам, в настоящее время многие цистерны оборудованы поглощающими аппаратами класса Т0 и Т1, но нештатных ситуаций с их участием практически не фиксируется, поэтому говорить о влиянии типа поглощающего аппарата на безопасность перевозок не приходится.

Также по мнению В. Шпакова необходимо отметить, что если согласно техническим условиям завода-изготовителя на вагоне предусмотрена установка поглощающих аппаратов класса Т0 и Т1, значит он соответствует требуемым нормам безопасности.

Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что на ближайшем заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 18-19 ноября в Кишиневе будет принято решение, предписывающее замену установленных ранее ПА на модели последнего поколения.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru11.11.13Качество и надежность поглощающих аппаратов классов Т2 и Т3 оставляют желать лучшего