22-07-15 / 2015
Новости отрасли
Качественный сервис — залог успеха

Предложения сервисного портфеля ПГК способствуют повышению эффективности работы клиентов компании

В преддверии Дня железнодорожника Нижегородский филиал крупнейшего российского оператора железнодорожного подвижного состава АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) поделился с газетой "Известия" результатами и особенностями работы на полигоне Горьковской железной дороги в I полугодии 2015 года. О том, как компания борется за клиентов, рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Тарас Владимирович, расскажите, пожалуйста, о результатах грузоперевозок Нижегородского филиала в I полугодии 2015 года?

Если говорить коротко о производственных показателях работы Нижегородского филиала ПГК, то, в целом, объем погрузки в I полугодии 2015 года увеличился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе, объемы перевозок в полувагонах выросли на 19%, в крытых вагонах увеличились на 15%, в цементовозах - выросли в 5 раз, в цистернах - на 1%.

Положительная динамика достигнута за счет своевременного подвода вагонов к станциям погрузки, четкого соблюдения сроков доставки груза, а также обусловлена укреплением партнерских отношений и увеличением объемов погрузки в рамках сервисного контракта с предприятием холдинга "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" - ОАО "Мордовцемент".

Кроме того, возможности Нижегородского филиала ПГК оперативно и продуктивно вести работу на местах обеспечены наличием собственных представительств на пространстве подчиненного филиалу железнодорожного полигона - в таких городах, как Арзамас, Выкса, Ижевск, Казань, Киров, Кстово, Нижний Новгород, а также в республике Мордовия.

Тарас Владимирович, отражается ли общий промышленный спад на железнодорожных грузоперевозках в регионе? Меняется ли структура грузовых перевозок по железной дороге?

Да, объемы грузоперевозок на Горьковской железной дороге в первой половине текущего года снизились на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если говорить о номенклатуре перевозимых грузов, то она тоже изменилась, при этом по некоторым родам подвижного состава даже произошло увеличение. Например, погрузка в полувагонах с начала года увеличилась на 10 %.

Можно ли говорить о том, что вы преуспеваете в такое непростое для отрасли время?

ПГК адекватно реагирует на вызовы рынка. В условиях замедления экономики и возросшей конкуренции среди компаний-операторов, клиент стал более требовательным к нашей работе, качеству предлагаемого сервиса. В ответ на возросшие запросы грузоотправителей в ПГК сформирован сервисный портфель, услуги которого позволяют нашим клиентам не только снизить транспортные затраты, но и получить другие преимущества перед своими конкурентами.

Какие именно клиентоориентированные технологии предлагает компания?

ПГК сегодня ведет борьбу за клиента, предлагая ему более выгодные условия и совершенные технологии. Эффективность и востребованность клиентоориентированного подхода подтверждена ростом объемов погрузки и заключенными сервисными контрактами с ведущими предприятиями страны, в том числе с крупнейшим в России производителем строительных материалов - холдингом "ЕВРОЦЕМЕНТ груп".

В рамках пятилетнего контракта на железнодорожные перевозки 100% готовой продукции холдинга, ПГК также возьмет на себя управление парком вагонов "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", что позволит холдингу повысить эффективность использования своего парка за счет потенциала ПГК как крупнейшего оператора на сети железных дорог России и стран СНГ. Кроме предоставления подвижного состава и управления парком, заключен агентский договор на услуги планового и текущего отцепочного ремонта парка грузовых вагонов.

Тарас Владимирович, расскажите, пожалуйста, про парк Нижегородского филиала. Стоит ли ожидать обновление подвижного состава? Какие оптимизационные меры по затратам на ремонт старого парка принимаются и какие есть планы на будущее?

ПГК реализует программу модернизации парка вагонов: заключено соглашение с компанией "Вагонная ремонтная компания-2" о модернизации с продлением срока службы полувагонов и цистерн. На сегодняшний день это предприятие приступило к работе по модернизации вагонов-цистерн в вагонном ремонтном депо Зелецино, которое находится в зоне ответственности Нижегородского филиала ПГК.

Также на сегодняшний день филиал реализует ремонт крытых вагонов по программе "Реновация" - это проведение ремонта с внутренним обновлением кузова, полной окраской и нанесением логотипа ПГК. Реновация дает возможность предлагать клиентам подвижной состав компании в улучшенном техническом и коммерческом состоянии, при этом, не увеличивая финансовую нагрузку на грузовладельцев, неизбежную в случае приобретения нового дорогостоящего подвижного состава.

Чтобы вы хотели пожелать своим коллегам в День железнодорожника?

Рельсы и шпалы вот уже не один век охватывают всю поверхность суши на земном шаре. Из одной точки мира в другую переправляются нефть и бензин, лес и уголь. Пассажиры имеют возможность комфортно путешествовать между городами и странами. Так пусть же в свой праздник каждый железнодорожник получит искреннюю благодарность свой нелегкий труд.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Известия.Ru22.07.2015