Производство железнодорожных локомотивов и вагонов входит в топовый сегмент украинской промышленности, однако перспективы данного бизнеса сегодня спрогнозировать сложно. Такой вывод, подготовленный министерством экономического развития и торговли Украины, обнародован кабинетом министров.
Как отмечается в материалах, под вопросом - перспективы ведущего производителя локомотивов, компании "Лугансктепловоз". "Эта компания, одна из самых крупных в СНГ в своем сегменте, увеличила производство несколько лет назад после приватизации российским инвестором. Однако учитывая пребывание предприятия в настоящее время на территории, не контролируемой украинским правительством, его экономические перспективы очень сложно прогнозировать", - указывает правительство.
Подобные проблемы и у двух основных производителей вагонного парка - "Азовмаша" и Стахановского вагоностроительного завода; эти предприятия также дислоцируются в зоне нестабильности (на территории, не контролируемой украинскими властями). Как уточняет правительство, первый производитель практически простаивает; подобная ситуация и на втором. Третий из основных украинских производителей, Крюковский вагоностроительный завод, сохраняет выпуск на минимальном уровне - его поддерживают заказы по модернизации вагонов метро и перспективы реализации скоростного моторвагонного парка "Укрзализныце".
"В нынешней ситуации перспективы вагоностроительной промышленности указывают на спад; ближайшее будущее - под вопросом", - резюмировало правительство республики.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 19.05.2015 |