Об этом заявил, выступая на Восточном экономическом форуме, губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.
От порта Де-Кастри железная дорога возьмет курс на северо-восток и выйдет к мысу Лазарева, где наиболее узкое место между Сахалином и материковой частью страны. Длина мостового перехода через пролив Невельского составит 9,8 км.
Как отмечают специалисты, на большей части трассы Селихин – Ныш протяженностью 584 км строителей ждут приемлемые топографические и инженерно-геологические условия, однако есть участки с горной местностью. Здесь придется строить высокие насыпи, глубокие выемки, водопропускные сооружения. Помимо самого железнодорожного пути, предусмотрено строительство 4 станций и 13 разъездов. Потребуется около 600 искусственных сооружений, в том числе 27 больших мостов, более 400 водопропускных труб и путепроводных развязок в местах пересечений с автомобильными дорогами.
Ожидаемый грузооборот будущей железнодорожной линии в первые годы эксплуатации – до 9,2 млн т ежегодно. Присутствие на этой трассе Де-Кастри, где расположен крупный нефтяной терминал, теоретически помогло бы увеличить объем перевозок.
В 2022 году грузооборот порта Де-Кастри составил около 5 млн т.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 12.09.2023 |