24-03-09 / 2009
Новости отрасли
К сертификации представлены новые образцы деталей тележки

Новую усиленную конструкцию боковой рамы разработали на ООО "Промтрактор-Промлит" совместно с Группой компаний "Инженерный центр вагоностроения". Рама предназначена для тележки модели 18-100 с нагрузкой на ось 23,5 тонны. По словам заместителя начальника департамента технической политики ОАО "РЖД" Александра Иванова, отличительной особенностью новинки является увеличение коэффициента запаса ее усталостной прочности до 32%. "Это повысит эксплуатационные характеристики как рамы, так и тележки в целом. При этом очень важно, что внедрение новой боковой рамы не потребует изменений технологии сборки тележек". Один из потребителей продукции концерна - ОАО "Алтайвагон". Генеральный директор предприятия Александр Габец убежден, что создание боковой рамы с улучшенными характеристиками - перспективное направление. "Современные тенденции отечественного вагоностроения таковы, что все в большем объеме производятся грузовые вагоны с тележками, обладающими повышенным межремонтным пробегом. Поэтому одна из главных деталей тележки - боковая рама - тоже должна быть доработана и усовершенствована", - говорит Александр Габец.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок24.03.2009Вагонам улучшат характеристику