Согласно стратегической программе развития ОАО "РЖД", предполагается увеличить срок службы (пропуск межремонтного тоннажа) верхнего строения пути до 2,5 млрд т груза брутто. Достижению такого параметра при обеспечении безопасности движения поездов будет способствовать разработка и внедрение более совершенных элементов рельсошпальной решетки. В настоящее время идет создание опытных образцов конструкции, проведение лабораторных, стендовых испытаний. Полигонные и эксплуатационные испытания, а также разработку и корректировку нормативной документации планируется провести до конца 2025 года. Затем предусмотрено начало тиражирования. В конструкции верхнего строения пути должны быть применены более совершенные элементы, такие, как рельсы повышенного ресурса, шпалы с увеличенной площадью опирания, подкладочные скрепления, обеспечивающие повышенную стабильность подуклонки и ширины колеи. Особые требования предъявляются также к повышению прочности и уменьшению истираемости балластных материалов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 27.10.2023 |