03-06-19 / 2019
Новости отрасли
К переустройству магистрали на Сахалине подключены железнодорожники с разных дорог

1 июня на Сахалине стартовал решающий этап перешивки железнодорожной колеи на общероссийский стандарт 1520 мм. В течение лета железнодорожникам предстоит провести масштабную работу: почти на 800 км пути на западном и восточном побережьях выполнить перекладку рельсовой нити и еще на 113 км заменить рельсошпальную решетку.

"Сегодня здесь на Сахалине в перешивке участвуют дистанции пути с Дальневосточной, Московской, Октябрьской, Куйбышевской и других железных дорог. Мы уверены, что выполним работу в срок. Это даст Сахалину хорошие скорости, новые вагоны для пассажирских и грузовых перевозок", - заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.

Перекладка рельсов на специально изготовленных для Сахалина совмещенных, трехниточных шпалах проходит в настоящее время на всем западном побережье острова, от Холмска до Арсентьевки. Одновременно меняются стрелочные переводы, реконструируются переезды, подходы к мостам, идет наладка новых устройств управления движением.

Кроме того, начался демонтаж узкой колеи на восточном побережье - от станции Взморье до Южно-Сахалинска. После разборки старой решетки и отсыпки пути щебнем начнется укладка заранее смонтированной широкой рельсошпальной решетки, которую по уже перешитому пути будут завозить из Холмска.

Полностью завершить работы планируется в конце августа. После этого последним участком пути с шириной колеи 1067 мм на Сахалине останется направление Холмск – Шахты, с переустройством которого в 2020 году закончится полностью перешивка островной магистрали.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру03.06.2019