15-10-09 / 2009
Новости отрасли
К концу ноября в эксплуатацию сдадут железнодорожную развязку, которая будет обслуживать грузы, предназначенные для строительства инфр...

Как сообщили в ОАО «УСК «Мост» (генподрядчик строительства моста на остров Русский), по их заказу ООО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ТМК) за полгода построило железнодорожный путь, связавший станцию Мыс-Чуркин с производственной базой строителей на полуострове Назимова.

Протяжённость участка составила 2 км. По нему будет доставляться основной объём стройматериалов для бетонных заводов, а также металлоконструкций для монтажа пролётов будущего моста через пролив Босфор Восточный.

Пока что готов первый тупик, который начал принимать цемент, песок и гравий – главные компоненты для производства бетона. Для разгрузки составов сделаны две площадки. К первой могут подойти шесть вагонов общей грузоподъёмностью 420 тонн.

«Всего будет построено три тупика с четырьмя разгрузочными платформами, – говорит первый заместитель директора филиала «УСК Мост» во Владивостоке Николай Гребенников. – Второй и третий тупики сейчас достраиваются. По ним будут перевозиться металлоконструкции и другие крупногабаритные грузы. На полуострове Назимова конструкции поступят в сборочные цеха либо будут доставлены баржами на остров Русский». Кроме трёх тупиков, для выгрузки вагонов предусмотрены пять путей для маневрирования составов.

«Полностью железнодорожная развязка будет готова к концу ноября», – уточнил заместитель по производству ТМК Михаил Летуновский. Новый участок ускорит доставку грузов подрядчикам, сократит транспортные расходы, а также снизит нагрузку на автодороги Владивостока.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок15.10.2009Полезный тупик