16-12-15 / 2015
Новости отрасли
Износ локомотивов на Северной железной дороге превышает 76%

Средний износ эксплуатируемых на Северной железной дороге (СевЖД, филиал ОАО "РЖД") тепловозов составляет 76%, электровозов - 86%, пишет корпоративная газета "Северная магистраль" со ссылкой на начальника Северной дирекции тяги Александра Бахмутского.

"В основном работают локомотивы еще 1980-1990-х годов выпуска. Конструктивно они вполне надежны, но износ очень велик. Средний износ от начала эксплуатации тепловозов составляет 76%, электровозов - 86%, и это сильно влияет на техническое состояние локомотивного парка, как следствие - отказы технических средств и неплановый ремонт", - отметил А.Бахмутский.

В текущем году из инвентарного парка исключено 50 секций локомотивов с истекшим сроком службы.

В заводских условиях модернизировали и отремонтировали с продлением срока службы 35 локомотивов. С заводов-изготовителей поступило 10 новых машин серий 2ТЭ116УД и ТЭМ14 (всего на балансе депо находятся 51 и 22 локомотива этих серий соответственно).

"Еще с других дорог пришли 72 локомотива более ранних годов выпуска после ремонта с продлением срока службы, из них 30 электровозов постоянного тока, 13 - переменного и 29 маневровых и магистральных тепловозов. Ждем до конца года еще два новых локомотива ТЭМ14. Но все это, конечно, проблему не решит. Поэтому, прежде всего, должны рассчитывать на внутренние резервы", - отметил А.Бахмутский.

По данным издания, всего на балансе локомотивных депо находятся 1437 тяговых единиц, из них 985 тепловозов (462 маневровых, 159 пассажирских и 364 магистральных) и 452 электровоза (329 переменного тока и 123 постоянного).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс16.12.2015