Такую оценку дал президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин в рамках выступления на форуме "Логистическая панорама", организованном РЖД-Партнером.
"Есть такое понятие: разбалансировка управления – отсутствие единого источника принятия решения и контроля. Каждая дирекция внутри РЖД работает на себя, а не на отрасль. Это вызывает определенную разбалансировку – нехватку локомотивов, локомотивных бригад, несогласованность технологических окон. Это приводит ежедневно к потере 1 млн т грузов суточной погрузки", – заявил П. Иванкин.
При этом эксперт отметил, что сейчас суточная погрузка приблизилась к пределу возможностей ОАО "РЖД" (практически 3,6 млн т в сутки). "Учитывая, что это максимальный объем, мы понимаем, что отгрузка осуществляется по принципу "хочешь везти – создай проблемы соседу", – добавил П. Иванкин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 30.06.2021 |