14-06-07 / 2007
Новости отрасли
Из-за нехватки запчастей и квалифицированных кадров в вагоноремонтных депо «РЖД» владельцы частных вагонов ремонтируют их самостоятель...

Нехватка запчастей и квалифицированных кадров в вагоноремонтных депо «РЖД» заставляет владельцев приватных вагонов ремонтировать их самостоятельно. Отток частных клиентов стал одной из главных тем прошедшего в Челябинске совещания руководителей вагонных служб и дирекций по ремонту грузовых вагонов.

Его участники отмечали, что план по обслуживанию подвижного состава «РЖД» выполняется в полном объеме и приносит дирекциям неплохую прибыль. По данным созданной в прошлом году Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов (ЦДРВ), ее структурными подразделениями задание по ремонту в первом квартале этого года выполнено, несмотря на внеплановое устранение неисправностей 14 тыс. новых вагонов производства «Уралвагонзавода». При этом экономия эксплуатационных расходов в первом квартале составила 487,3 млн руб., а доходы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13,6%.

Между тем невыполненным в первом квартале остался план по деповскому и капитальному ремонту приватных вагонов. Отставание в общей сложности составило 975 (852 – по деповскому и 123 – по капитальному) единиц. Собственники подвижного состава вынуждены ремонтировать вагоны своими силами. Так, в августе этого года «ММК-Транс» запускает в эксплуатацию собственный цех, который будет ремонтировать до 4 тыс. вагонов в год. Создавая собственную ремонтную базу, частники ссылаются на то, что после разделения вагонного хозяйства на эксплуатационный и ремонтный комплексы выросли срок и стоимость ремонта, а его качество лишь ухудшилось.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.06.2007Частника удержит договор