Роман Сайбаталов, первый заместитель начальника центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД"
- Роман Федорович, каковы первые результаты организации тяжеловесного движения на полигоне Кузбасс - Северо-Запад?
- Эту работу мы начали по поручению первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова совсем недавно - в сентябре этого года. Ранее была образована рабочая группа по разработке и внедрению единой технологии на этом направлении на основе сквозных "ниток" графика движения грузовых поездов для вывоза угля. Поезда массой 8 тыс. тонн, сформированные на Западно-Сибирской дороге, назначением на станцию Лужская Октябрьской должны были следовать через междорожные стыки Называевская, Чепца, Свеча и Кошта.
Такие же поезда мы начали формировать в том же месяце. Всего по стыку Называевская в сентябре их было сдано 46.
- Можно ли уже подвести предварительные итоги этой работы в октябре?
- Да. И главный итог в том, что мы продолжили наращивать тяжеловесное движение на данном направлении. Так, по станции Алтайская Западно-Сибирской дороги было сформировано и в дальнейшем передано по стыку Называевская 103 поезда такого же веса - 8 тыс. тонн. Кроме того, по станции Лянгасово Горьковской дороги в прошлом месяце было сформировано и передано по стыку Свеча 23 тяжеловесных поезда. - Каковы ближайшие перспективы внедрения технологии тяжеловесного движения, какова ее эффективность?
- Отработка такой технологии на полигоне Кузбасс - Северо-Запад будет продолжена и в ноябре. Количество восьмитысячников будет доведено до 180, а до конца года мы планируем отправить таких поездов 360. Новый подход сократит количество поездов на маршрутах Кузбасс - порт Усть-Луга и Кузбасс - порт Мурманск на 30% по сравнению с традиционной технологией формирования и проследования поездопотоков для вывоза угля.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 11.11.13 | Из Кузбасса на Северо-Запад пошли восьмитысячники |