02-04-20 / 2020
Новости отрасли
"Итальянские государственные железные дороги" намерены инвестировать в развитие инфраструктуры 20 млрд. евро

Совет директоров компании одобрил заем с помощью выпуска облигаций и других инструментов на сумму до 1,78 млрд евро

Генеральный директор национального оператора "Итальянские государственные железные дороги" (Ferrovie dello Stato Italiane, FS) Джанфранко Баттисти представил результаты компании за 2019 год и рассказал о дальнейших планах действий в изменившихся условиях. Его слова приводятся в пресс-релизе FS, опубликованном 31 марта.

Минувший год стал лучшим в истории группы компаний Ferrovie dello Stato с выручкой объемом более 12 млрд евро и 584 млн евро чистой прибыли. Технические инвестиции в 2019 году составили 8,1 млрд евро, и это наибольший объем среди итальянских промышленных групп.

По словам главы FS, несмотря на тяжелую ситуацию в стране, компания принимает специальные меры в период пандемии и готова вложить в развитие более 20 млрд евро в текущем году. Помимо усиленной дезинфекции, выдачи защитного снаряжения персоналу и работы по специальным протоколам, эти меры включали в себя организацию бесплатного проезда для врачей-добровольцев, отправляющихся в наиболее пострадавшие от эпидемии регионы Италии, покрытие медицинской страховкой компании стоимости госпитализации с COVID-19 для сотрудников и разработку приложения для самостоятельной регистрации пассажиров во время путешествий.

"В это непростое начало 2020 года группа FS Italiane выступила с рядом инициатив, направленных на поддержку страны, и помогает решить проблему чрезвычайной ситуации с коронавирусом COVID-19, в то же время она готова начать заново с экстренным планом по ускорению инвестирования в железнодорожную и автодорожную инфраструктуру более чем 20 млрд евро в 2020 году", – подчеркнул Джанфранко Баттисти.

Генеральный директор FS также отметил, что компания готовится к постпандемической фазе работы и разрабатывает стратегии, которые будут адаптированы к изменениям пассажирских перевозок, сильно отличающихся от прежних. "Мы разработали инновационные профилактические меры, чтобы сделать безопасность здоровья пассажиров неотъемлемой частью путешествий", – сказал он.

"Очень важно предпринять немедленные шаги для выявления инициатив по анализу конкретной динамики, такой как поведение пассажиров в структуре их поездок, анализу потребительского опыта в путешествиях и более эффективному использованию цифровых каналов, чтобы вернуться к нормальному функционированию общества и экономики с устойчивым ростом, интеграцией экологических технологий и цифровизацией", – заключил Джанфранко Баттисти.

На следующий день после обнародования его заявления, 1 апреля, совет директоров FS одобрил привлечение на рынке заемных средств на сумму до 1,78 млрд евро с помощью выпуска облигаций и использования других инструментов. Вырученные деньги пойдут на финансирование капитальных вложений группы в 2020 году – приобретение нового подвижного состава и достройку высокоскоростной инфраструктуры.

Как сообщал "Гудок", в 2016 году группа FS приняла стратегию, в соответствии с которой государственный железнодорожный оператор инвестирует в развитие 94 млрд евро в течение 10 лет с расчетом удвоить собственный оборот до 2026 года. Структура затрат предусматривает 73 млрд евро вложений в инфраструктуру, 14 млрд евро отведены на обновление парка подвижного состава и еще 7 млрд – на техническое развитие.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.04.2020