13-10-14 / 2014
Новости отрасли
Испытания уникального для России электровоза "Скиф" пройдут на ВСЖД

Первый в России грузовой электровоз пятого поколения с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 "Скиф" поступит на Восточно-Сибирскую железную дорогу для испытаний их в работе на Байкало-Амурской магистрали, сообщил 10 октября старший вице-президент по инновационному развитию, главный инженер "РДЖ" Валентин Гапанович на II съезде региональных журналистов, организованном компанией в Москве, передает ИА "ИрСити".

"Мы начинаем большой проект с нашими коллегами из "Трансмашхолдинга" и компании "Alstom" на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги. Электровоз с асинхронными тяговыми двигателями, который создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе в Ростовской области сегодня направляется на электрофицированный участок БАМа в Иркутской области и Республики Бурятия Тайшет - Северобайкальск - Таксимо. Всего планируется поставить туда 220 машин, которые способны перевозить составы весом 7,1 тысячи тонн", - сообщил Гапанович.

По информации сайта "РЖД", электровоз призван увеличить грузопоток на этом направлении. В его основу положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения.

Особенностью электровозов нового поколения является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты.

Также конструкция электровоза предусматривает использование модульной кабины управления с климат-контролем, соответствующую всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, и энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность машинистов при соударениях.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру13.10.2014